Список изменений обновления Aion 2.0, для русских серверов, часть 1
Прочитать Список изменений обновления Aion 2.0, для русских серверов, часть 2
1. Локации
2. Временные зоны
3. Персонаж
4. Умения
На официальных русских форумах MMORPG AION был опубликован перевод первой части изменений дополнения Aion 2.0. В продолжении статьи мы предалгаем копию этого перевода.
Локации
1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.
В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон.
Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата.
После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.
- Монстры 51 ур. и выше.
- Уникальные природные особенности.
- Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
- В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
- Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.
[Ингисон]


[Келькмарос]


2. Добавлены воздушные потоки.
- Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
- В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
- Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
- При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.
[Фиолетовый поток] и [Голубой поток]


3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.
- Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
- Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.
[Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра]


- Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
- Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.
[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер]


4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса.
5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Кейрона.
6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана.
7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата).
8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир.
9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.
- Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
- Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
- Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
Временные зоны
1. Добавлены шесть новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.
Храм Удас
Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.
Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.

- Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
- Элийцы Замысел фанатиков Ингисон Хонеус
- Асмодиане Цель фанатиков Келькмарос Аглаурос
- Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
- Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов.
Подземелье храма Удас
Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас.
Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!

- Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания:
- Элийцы [Группа] Тайна храма Удас Ингисон Хонеус
- Асмодиане [Группа] Загадка храма Удас Келькмарос Аглаурос
- Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
- Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.
Каспар
Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…
Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!

- Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
- Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
- Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.
- Элийцы Лодас
- Асмодиане Посланник Каспара
Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.
- Плод Каспара Увеличивает силу
- Слезы Каспара Поражает ближайших врагов
- Магический камень Шишира Мощным ударом поражает одного врага
- Защитный камень Гельмара Создает мощный щит, поглощающий урон
- Поющая жемчужина Лагоса Усыпляет ближайших врагов
- Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
- Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
- Время ожидания повторного входа – 48 часов.
Кошмар
Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

- Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
- Зона Кошмар доступна только для персонажей 37~41 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:
- Элийцы Суть кошмара
- Асмодиане Внутрь кошмара
- Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
- Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.
- Рокан Серебряный клинок Вызывает Рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения 30сек
- Жемчужина взрыва Атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует 2мин
- Порошок усыпляющего цветка Усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон 5мин
- Зелье мага Полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника 10мин
- Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
- Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.
- В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.
- Башня пророка Благословение пророка Магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона 5мин.
- Фонтан в саду Прохладная вода В течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья 10сек.
- Гриль из фогуса Вкусная мякоть Физ. атака +10, чары +10 5мин.
- Корзина фруктов Сладкие фрукты В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья 10 сек.
- Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
- При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
- Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
- В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
- Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
- Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
- Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
- Заключительный Падший судья Калига Безмолвный судья Калига
- Промежуточный Канцлер Хамам Раненый канцлер Хамам
- Ангер Ревущая Ангер
- Помощник судьи Вир Раненый помощник судьи Вир
- Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
- Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
- С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
- Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.
Храм Пхасумандир
Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.

- Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
- Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.
- Элийцы [Группа] Убийство Хранителя печати Ингисон Кайнус
- Асмодиане [Группа] Смерть хранителю печати! Келькмарос Клэр
- Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
- При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
- Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
- Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.
- Элийцы Материалы для церемонии Мемориал пророков
- Серный кристалл Заброшенный склад
- Источник удачи Крематорий синего пламени
- Асмодиане Средство для вызова Правдолюба Мемориал пророков
- Средство для восстановления Заброшенный склад
- Источник успеха Крематорий синего пламени
- Элийцы Материалы для церемонии Мемориал пророков
- Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
- Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
- Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
- Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.
- Элийцы [Группа] Орб пространства Ингисон Филоменес
- Асмодиане [Группа] Активация орба пространства Келькмарос Герка
- Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
- На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.
Храмель
В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.
Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг.

- Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
- Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
- Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.
- Элийцы Происшествие в Бертроне Кальдеус Крепость Бертрон
- Асмодиане Происшествие в Альтгарде Морын Крепость Альтгард
- Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
- Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
- Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.
Руины Хаоса
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне.
Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.
Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.

- Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
- Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
- Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
- Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
- В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.
Дерадикон Чантра
Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.

- Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
- Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
- Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время.
- В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
- Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.
- Элийцы Крепость Ингисона Кипос
- Асмодиане Крепость Келькмарос Гиэлле
- Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.
- Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».
Дополнительно
- 2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе».
- В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
- Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
- Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
- 3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
- При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
- Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
- 4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
- Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
- Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
- 5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .
- Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
- У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
- У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
- У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).
- 6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
- 7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
- Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.
- 8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
Персонаж
- Максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
- Добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
- На вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: Маг. Защита, уклонение, защиту при PvP..
- Локации, в которых возможно получение защиты: Элтенен, Интердика и Морхейм, Белуслан
- Уровень атаки Персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию Элтенена или Морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. Это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
- Эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
- После 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг. защиты выше, чем на прежнем уровне .
- Теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
- Добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.
Умения
- С увеличением максимального уровня до 55-ти, добавлены новые умения.
- Кроме новых умений, также добавлены новые уровни для старых умений.
- Элийцы могут купить новые умения в Храме стражников Элизиума и Храме Кайсинель, асмодиане – в Центральном зале Пандемониума и Храме Маркутана.
- Добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:
Гладиатор
- 51 Последний удар I Физическая атака, наносящая урон упавшему или находящемуся в небесных силах противнику.
- 53 Вспышка гнева I Наносит физический урон противникам вокруг и опрокидывает их на землю.
- 54 Стойка существования I Стигма: Восстанавливает 50% здоровья, в течение 1 мин. увеличивает макс. уровень здоровья на 50%, защиту от физического критического удара.
- 55 Увеличение шанса критической атаки I Увеличивает вероятность нанесения критического удара.
- 55 Уничтожающий удар I Наносит физическийурон и опрокидывает противника на землю.
Страж
- 51 Взмах щитом I Наносит физический урон, в случае, если противник оглушен, с некоторой вероятностью может опрокинуть его на землю.
- 53 Пленение I Наносит физический урон и притягивает противника к себе.
- 54 Отражающая защита I Стигма: Защита щитом +1000, физ. защита +15%, защита от паралича, оглушения, падения, разворота, отталкивания и попадания в силки +1000. Возвращает противникам, атакующим с дистанции менее 20М 210 наносимого урона.
- 55 Запредельный удар I Физическая атака, наносящая урон упавшему противнику.
Стрелок
- 51 Усыпляющая ловушка I Усыпляет противника на 1 мин.
- 53 Захватывающая стрела I Наносит физический урон, поглощает 50% НР и МР
- 54 Призыв симурга I Стигма: Наносит физический урон, уменьшает скорость перемещения и призывает симурга.
- 55 Точный выстрел I Наносит точный физический урон.
Убийца
- 51 Цепь уклонений I В случае удачного уклонения, увеличивает уклонение на 20 сек.
- 53 Штормовая мощь I Наносит физический урон и разворачивает противника.
- 54 Атака ядом I Стигма: Наносит физический урон, в случае атаки сзади, выше урон и цель будет отравлена в течение 15-ти сек..
- 55 Штурмовая стойка I В течение 10-ти сек. увеличивается физическая атака.
Волшебник
- 51 Ледяной клинок I Наносит урон магией воды и поглощает 40% МР.
- 53 Проклятие: Сухое дерево I Превращает цель на 20 сек. в сухое дерево, увеличивает защиту от всех стихий.
- 54 Обмен жизненной силой I Стигма: Меняет местами уровень НР и МР.
- 55 Увеличение силы магии I В течение 1-й мин. уменьшает время произнесения заклинаний, увеличивает силу магии, точность и магический критический удар.
Заклинатель
- 51 Поглощение I Наносит урон магией огня, поглощает 100% НР и 50% МР от нанесенного урона.
- 53 Проклятие отчаяния I На 5 сек. противник превращается в элементаль огня, обездвиживается и впадает в ужас(страх)
- 54 Проклятие тьмы I Стигма: На 1 мин. уменьшает НР и МР противника на 1500.
- 55 Команда: Покровительство элементаля I Элементаль создает щит, защищающий от любых атак.
Целитель
- 51 Молитва усиления I На 30 сек. увеличивает силу магии и восстановление.
- 53 Гроза I Наносит урон магией воздуха
- 54 Правосудие земли I Стигма: Наносит урон магией земли
- 55 Непроницаемый барьер I На 8 сек. создает щит, защищающий от физ. атак.
Чародей
- 51 Усиление тела I После успешного парирования на 15 сек. увеличивает уровень защиты.
- 53 Шокирующая атака I Наносит физ. урон, на 3 сек. оглушает цель.
- 54 Заклятие удачи I Стигма: Увеличивает физ.и маг. критические атаки, а также защиту от физ. и маг. критических атак противника всех членов группы.
- 55 Раскалывающий удар I Наносит физ. урон упавшему противнику.
Добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:
Гладиатор
- 52 / 55 Порез ног I, II Изоляция / Нисходящий удар Наносит физ. урон и на 8 сек. обездвиживает противника.
- 52 / 55 Удар с разворота I, II Парное оружие / Удар мести Наносит физ. урон в прыжке.
- 55 Затаптывание I Уничтожающий удар / Порез ног Обязательно попадает в цель и наносит физ. урон.
- 55 Меч вампира I Рубящий удар / Удар с разворота Наносит физический урон и с некоторой вероятностью поглощает 20% НР.
Страж
- 52 / 55 Угроза I, II Вызов гнева / Защита союзников Увеличивает враждебность цели и уменьшает скорость атаки.
- 52 / 55 Волна оков I, II Подсечка / Охранный щит Наносит физ. урон противникам вокруг и на 10 сек. обездвиживает их.
- 55 Защита богов I Прочный щит / Угроза На 15 сек. создает щит, поглощающий 50% получаемого членами группы урона, а также увеличивает защиту от падения, разворота, попадания в воздушные силки и отталкивания на 1000.
- 55 Щит сокрушения I Жажда разрушения / Волна оков Обязательно попадает в цель и наносит физ. урон.
Стрелок
- 52 / 55 Неистовая ловушка I, II Дыхание матери-природы / Замедляющая ловушка Наносит урон противнику в течение 1 мин.
- 52 Усиление стрел I Ливень стрел / Яростный взгляд Увеличивается уровень атаки лука, увеличивается количество затрачиваемого МР.
- 55 Молниеносная стрела I Стрела яростного ветра / Неистовая ловушка Наносит физ. урон и оглушает противника.
- 55 Стрела страданий I Стрела ярости / Усиление стрел Наносит физ. урон и на 1 мин. отравляет противника.
Убийца
- 52 / 55 Блистательная вспышка I, II Нанесение клейма на расстоянии / Око гнева Наносит противнику урон магией огня и оглушает его.
- 52 Обострение чувств I Применение смертельных ядов / Туманная завеса На 12 сек. увеличивает уровень уклонения и маг. защиты.
- 55 Эффект вспышки клейма молчания I Вспышка сложного клейма / Блистательная вспышка Взрывает клеймо, наносит урон и на 30 сек. делает противника немым.
- 55 Клинок обморока I Кровоточащий порез / Обострение чувств Наносит противнику физ. урон, в случае, если он отравлен, урон будет выше, также на некоторое время оглушает противника.
Волшебник
- 52 Стихийный барьер I Проклятие слабости / Мудрость Байзела На 1 мин. увеличивает личную защиту от всех стихий и маг. защиту.
- 52 / 55 Падение молнии I, II Ледяной столп / Мудрость Джикела Наносит урон магией ветра и на некоторое время оглушает противника.
- 55 Ледяные доспехи I Шторм сна / Стихийный барьер В течение 30-ти сек. отражает 1000 ед. урона, на 2 сек. уменьшает скорость передвижения и атаки.
- 55 Ледяной удар I Ярость огня / Падение молнии Наносит урон магией воды.
Заклинатель
- 52 Усиление элементаля: Исцеление I Жертва элементаля / Атака элементаля Восстанавливает 100% здоровья элементаля, удаляет все ослабляющие эффекты.
- 52 Узы сна I Блокирование магии / Магическое возгорание Усыпляет цель на 20 сек. и увеличивает защиту от всех стихий.
- 55 Команда: Гипноз I Команда: Сокрушающая атака / Усиление элементаля: Исцеление Усыпляет противника, увеличивает защиту от стихий, но элементаль исчезнет.
- 55 Загробное проклятие I Невыносимые муки / Узы сна Уменьшает физ. защиту, защиту от стихий, маг. защиту цели на 1 мин.
Целитель
- 52 / 55 Призыв: Дух исцеления I, II Сияние очищения / Сияние восстановления Вызывает духа, восстанавливающего НР членов группы.
- 52 / 55 Ослабляющее клеймо I, II Благословение богов / Молитва скорости Наносит противнику урон магией ветра, в течение 27-ми сек. с разницей в 3 сек. наносит противнику урон магией земли и уменьшает уровень физ. атаки.
- 55 Право на жизнь I Волна святости / Призыв: Энергия исцеления Увеличивает восстановление, но также увеличивает количество затрачиваемого МР.
- 55 Раскаты грома I Призыв: Святая энергия / Ослабляющее клеймо Наносит урон магией ветра.
Чародей
- 52 / 55 Длань восстановления I, II Обряд вдохновения / Обряд защиты Восстанавливает здоровье цели.
- 52 / 55 Атакующая волна I, II Обряд ярости / Обряд оков Наносит физ. урон противнику и опрокидывает его на землю.
- 55 Заклятие неприступности I Заклятие неуязвимости / Длань восстановления В течение 30-ти сек. увеличивает уровень физ. защиты и защиты от стихий членов группы.
- 55 Шоковый удар I Разрушающий удар / Атакующая волна Наносит физ. урон противнику, на 7 сек. уменьшает скорость атаки и увеличивает время произнесения заклинания.
- Исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании Гладиаторами элийцев «Вспышки Света I ~ IV’ или асмодиан ‘Вспышки ярости I ~ IV’, возникавшей при наступлении эффекта.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами ‘доспехов покровительства I ~ II’, при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы.
- Увеличен уровень атаки умения ‘Убийство I ~ III’ у убийц.
- Исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков ‘Ливень стрел II’.
- Изменены иконки умений Заклинателя: Призыв: Элементаль земли I ~ III’, ‘Призыв: Элементаль огня I ~ IV’.
- Увеличен уровень урона умения целителя - ‘Призыв: Святая мощь I ~ II’.
- Время повторного использования умения Целителя ‘Спокойствие I ~ IV’ изменено на 1 мин. 30 сек..
- Уровень атаки умения Целителя ‘Гром небесный I ~ III’ увеличен.
- Увеличен уровень атаки умения целителя ‘Кара I ~ II’.
- При использовании умения ‘Снятие шока I’, в окне подсказок высвечивается уровень защиты.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца.
- Исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 НР, противник не умирал.
- Исправлена ошибка, возникавшая с умением ‘Перевоплощение: Лорд Заступник I’ при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.